Лэндинг | ПРОДВИЖЕНИЕ

Лэндинг

Увидев рекламу заинтересовавшего вас продукта, вы скорее всего нажмете на ссылку, ведущую на страницу с этим товаром. Там вы увидите призывы к совершению какого-либо действия, например, купить, заказать, подписаться на актуальные новости и т.п. Но дальше этой страницы вы не уйдете. Можно либо согласиться выполнить то, о чем так настойчиво просят на сайте, либо просто закрыть эту страницу. Вы попали на лэндинг. Как правило, лэндинг или посадочная страница используется для маркетинговых целей продвижения товара или услуги и является эффективным рекламным инструментом, подталкивающих потенциальных покупателей к определенному действию.

Лэндинг может быть как одностраничным сайтом, так и быть отдельной страницей на сайте, но покинуть её, не выполнив целевого действия, невозможно. Такие посадочные страницы играют большую роль в узнаваемости бренда, улучшают SEO показатели, увеличивают продажи, привлекают клиентов и благодаря своей узконаправленности очень эффективны в повышении конверсии.

Работа лэндинга проста и понятна. Пользователь переходит по ссылке на посадочную страницу, на которой видит специальное предложение или подробное описание конкретного товара. Основной элемент лэндинга – это цепляющий призыв к действию, качественное изображение товара и информативный текст, побуждающий посетителя страницы заполнить форму заявки, чтобы воспользоваться специальным предложением. После получения данных клиента он становится лидом. В дальнейшем, лиды взращиваются и конвертируются в лояльных покупателей.

Главная страница сайта похожа по своей сути на лэндинг, но есть основное различие. Цель главной страницы посетителя сделать клиентом, в то время как лэндинг преобразует лиды в клиентов.

Посадочная страница должна иметь цепляющий заголовок, короткий и понятный. Следующий важный элемент это эффективный текст, раскрывающий наиболее подробно заголовок и дающий пользователям дополнительную информационную ценность. Качественные и яркие картинки также играют большую роль в заинтересованности посетителя. Важно, чтобы изображение соответствовало содержанию лэндинга. Кроме всего прочего, наиболее верный способ подтолкнуть пользователя к принятию решения это краткое, но точное описание характеристик и указание преимуществ, благодаря которым клиент будет видеть какую выгоду он получит от использования товара или услуги. И после принятия положительного решения посетитель оставляет свои данные в форме заказов. Обычно достаточно просто имя и e-mail. Форма заказов должна быть короткой.