Корпоративный сайт: основные задачи | ПРОДВИЖЕНИЕ

Корпоративный сайт: основные задачи

Одним из компонентов эффективности компании на рынке, основным элементом её репутации является наличие сайта, представляющего бизнес этой компании во всемирной паутине. Современный темп жизни просто обязывает иметь собственный интернет-ресурс, к тому же современные потребители стали более разборчивы в выборе того или иного товара или услуги. Отсутствие у фирмы корпоративного сайта создает впечатление магазина без витрины. Но важно не только наличие самого сайта, но и его внешний вид и функционал, благодаря которому у клиента создается определенное отношение к данному бизнесу. Также, корпоративный вебсайт имеет большое количество страниц, намного больше, чем у других видов сайтов.
Основная задача корпоративного интернет-ресурса – это охват абсолютно всех граней работы компании. От её контактов до продвижения. Необходимо, чтобы клиент проявил лояльность, чтобы у него появилось доверие, нацеленное на долгосрочное сотрудничество.  Кроме основной задачи имеются и другие не менее важные цели. Сайт компании должен выполнять следующие функции:
— информирование о характеристиках товаров и оказываемых услугах;
— размещение свежей информации о деятельности компании и актуальных новостей;
— предоставление контактной информации: телефоны, электронная почта, ссылки на бизнес-аккаунты в социальных сетях. Это необходимо для более оперативной связи с потенциальным клиентом, решившим до покупки уточнить какую-либо информацию или получить необходимую консультацию.
Выполняя большое количество поставленных задач и неся в себе много нужной информации, корпоративный сайт должен использоваться и как внутреннее средство коммуникации между сотрудниками компании. Выполнив следующие условия такой сайт становится намного более оптимизированным для работы с клиентами. Такими условиями являются:
— хранение корпоративной информации для служебного пользование с разграничением прав доступа;
— персональные страницы сотрудников;
— корпоративная почта для коллективной работы;
— раздел внутренних новостей компании и информация о корпоративных событиях.
Причем внутренний ресурс должен располагаться на внутренних серверах компании, а внешний открыт для пользователей интернета.
При успешном сочетании внутреннего и внешнего ресурсов такой сайт является полноценным корпоративным сайтом.