
Основная задача корпоративного интернет-ресурса – это охват абсолютно всех граней работы компании. От её контактов до продвижения. Необходимо, чтобы клиент проявил лояльность, чтобы у него появилось доверие, нацеленное на долгосрочное сотрудничество. Кроме основной задачи имеются и другие не менее важные цели. Сайт компании должен выполнять следующие функции:
— информирование о характеристиках товаров и оказываемых услугах;
— размещение свежей информации о деятельности компании и актуальных новостей;
— предоставление контактной информации: телефоны, электронная почта, ссылки на бизнес-аккаунты в социальных сетях. Это необходимо для более оперативной связи с потенциальным клиентом, решившим до покупки уточнить какую-либо информацию или получить необходимую консультацию.
Выполняя большое количество поставленных задач и неся в себе много нужной информации, корпоративный сайт должен использоваться и как внутреннее средство коммуникации между сотрудниками компании. Выполнив следующие условия такой сайт становится намного более оптимизированным для работы с клиентами. Такими условиями являются:
— хранение корпоративной информации для служебного пользование с разграничением прав доступа;
— персональные страницы сотрудников;
— корпоративная почта для коллективной работы;
— раздел внутренних новостей компании и информация о корпоративных событиях.
Причем внутренний ресурс должен располагаться на внутренних серверах компании, а внешний открыт для пользователей интернета.
При успешном сочетании внутреннего и внешнего ресурсов такой сайт является полноценным корпоративным сайтом.